|
Реклама:
|
|
- достижения
На основе представленной образовательной модели в настоящее время функционируют не только сама школа, но и ее филиалы: филиал в
Совхозе «Воровском» - художественное отделение, Под. Байлары, Наратлы Кичу – театральное отделение, Татарская гимназия « Чишмэ» - театральное отделение.
Школа искусств в тесном контакте работает с детским реабилитационным центром, где открыт также филиал по декоративно-прикладному искусству.
Преподаватель занимается с каждым ребенком – инвалидом индивидуально Расписание занятий составляется с учетом возможностей детей, пожеланиями родителей и рекомендациями врача реабилитационного центра. Для детей этого центра проводятся концерты, передвижные выставки художественного отделения.
Работы детей этого центра в 2004 году принимали участие в зональном конкурсе г. Набережные челны «Нетающий иней», где были отмечены дипломами II и III степени ( Лаврентьева Аня, Петрова Эльмира)
На протяжении многих лет наша школа активно участвует в республиканских, зональных и городских конкурсах
Традиционными стали конкурсы в городах Набережные Челны, Елабуга, Бавлы, Казань, Нурлат, где наши учащиеся и художественные коллективы были отмечены дипломами и почетными грамотами.
В школе работают устоявшиеся творческие коллективы: ансамбль народных инструментов-руководитель Фахретдинов Д.Р. в 2000 г ансамблю было присвоено звание лауреата II степени на VII Республиканском конкурсе гармонистов им. Файзуллы Туишева г. Казани; хоры младших и старших классов являются активными участниками хоровых конкурсов-фестивалей в г. Набережные Челны, где были удостоены дипломами и почетными грамотами, вокальный ансамбль преподавателей « Ретро», детский танцевальный коллектив «Веселушки» -рук Добротворская О. Ф – существует с 1996 года. Ансамбль активно участвует в городских, зональных и региональных конкурсах-фестивалях.
В 1997 г. ансамбль выступает в г. Набережные челны, где удостоен звания дипломанта городского конкурса солистов танца «Пируэт» В 1999 г солистка ансамбля Макарова О занимает III место на зональном конкурсе солистов танца «Пируэт» в г. Набережные Челны в номинации « Современная хореография»
В 2004 г. ансамбль выезжает в г. Набережные Челны, где принимали участие в IV городском конкурсе – фестивале хореографического искусства «Радуга» Дипломом награждена солистка ансамбля Давлетбаева М. В номинации «Народный танец». духовой оркестр, детский вокальный ансамбль «Чык тамчылары» худ.рук. Уразаева Л.К..- существует с 1998 года. Ансамбль и его солисты неоднократно участвуют и занимают призовые места в региональных и республиканских конкурсах.
В 2001 г. вокальный ансамбль удостоен звания дипломанта III степени в региональном конкурсе народной музыки и фольклора «Живи, родник».
В 2003 году вокальный ансамбль выступает в г. Елабуга в региональном конкурсе «Малые города», где отмечен почетной грамотой за пропаганду детского творчества и укрепление дружественных связей между малыми городами республики Татарстан.
В 2004 г. солистка ансамбля Хайретдинова Рузиля принимала участие в телевизионном республиканском фестивале «Созвездие – 2004» в г.Казани, где было присвоено – дипломант республиканского фестиваля «Созвездие – 2004» Вокальный ансамбль «Чык тамчылары» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает свою работу в вокальном творчестве, духовой оркестр – руководитель Денислямов Р.А. существует с 1997 г является активным участником не только на городских мероприятиях, но и региональных, зональных и республиканских конкурсах - фестивалей.
Успехи духового отделения:
- Креков Денис – III место на городском конкурсе исполнителей на духовых и ударных инструментах – младшая группа по классу баритон в г. Наб. Челны 1999 г.
В настоящее время закончил в 2004 г музыкальное училище в г. Ижевске по классу тромбон.
- Конин Дима - I место на региональном конкурсе духовых инструментов г.Наб. Челны младшая .группа по классу туба.2001 г.
- Авзалов Рустем – II место г.Елабуга на III региональном конкурсе юных музыкантов младшая группа по классу курай 2003 г.
- Авзалов Рустем – II место на республиканском конкурсе исполнителей на курае им. Исмагила Мусина г. Бавлы.2003 г.
- Зональный конкурс духовых оркестров в г. Наб. Челны 2000 г.- II место
- Первый республиканский праздник духовых оркестров г. Азнакаево 2001 г.
- Региональный конкурс духовых оркестров г. Наб. Челны 2002 г – I место.
Фортепианное отделение:
- Фахретдинова Лиля – призовое место в фестивале искусств детей народов Республики Татарстан г. Казань. – 1993 г
В 2005 г закончила казанскую государственную консерваторию
- На конкурсе фортепианных ансамблей г. Наб. Челны Фахретдинова Лиля и Махасимова Лиля заняли II место. – 1994 г.
- Республиканский конкурс «Юный пианист» -1998 г
Салимуллина Оля и Леонтьева Полина – диплом II степени
- Прогунова Юлия –III место на республиканском конкурсе «Юный пианист» г. Казань –2002 г.
В 2005 г поступила в училище искусств г. Наб. Челны по классу фортепиано.
- Уразаева Сарвиназ – III место в региональном конкурсе юных музыкантов « Малые города» г. Елабуга. 2003 г.
- Муллагалеев Ильнар – диплом «Надежда» на V региональном конкурсе юных музыкантов «Малые города» г. Елабуга 2005 г.
Художественное отделение
Учащиеся художественного отделения участвовали в районных и региональных конкурсах-выставках
- Региональный конкурс «Авангардная мода»-2002 г., г .Наб. Челны Участвовали учащиеся отделения «Кройки и шитья» и заняли II,III места, а также специальные призы.
- Конкурс-выставка «Творческая семья» в г.Наб. Челны завоевали все призовые места в номинации «Профессионалы» - 2003 г.
- Участие в районной выставке «Отзовитесь, умельцы» в музее г.Мензелинска – 2004 г.
- Участие в региональном конкурсе –выставка «Вышивка». Заняли II,III места.-2004 г.
- Региональном конкурсе «Ар деко», посвященное 1000- летию г.Казани, который состоялся в январе 2005г.
Решая одновременно со школой проблемы общего среднего и специального образования, учреждения дополнительного образования стремятся к формированию личности, предоставляя детям возможность для интенсивной творческой деятельности, требующей и общих и специальных знаний, навыков общения в процессе творчества.
Как следствие этой деятельности определяется магистральное направление всей последующей жизни человека, позволяющее ему самостоятельно выработать жизненную стратегию
Дополнительное образование, в частности детская школа искусств формирует у ребенка ощущение ценности собственной личности, здесь он может избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает художественно-эстетические и музыкальные знания в том темпе и объеме, которые соответствуют его индивидуальным способностям.
История учреждения
Условия приема в школу
Руководитель школы
Преподаватели
Отделения
Достижения учащихся школы
Выпускники школы, которые связали свою жизнь с миром искусства
|
|
|
|
|
|