29.03.2009
Исследование качества обслуживания клиентов
Мы живём во времена, когда единственное различие между компаниями, предлагающими свои товары и услуги, заключается в качестве обслуживания. И именно это различие создаёт у клиента позитивный настрой и расположенность к компании. Позитивный опыт, который испытывает клиент от взаимодействия с компанией, ведет к росту его эмоциональной лояльности.
http://customerservice.com.ua
|
|
|
|
Ваша ссылка в нашем каталоге:
http://www.menzelinsk.ru/links.php?categ=15&links=61751
HTML-Код Вашей ссылки:
Этот html-код вы можете использовать на других сайта, в других каталогах.
Помните, информация, расположенная по этой ссылки - это информация вашего ресурса и это значит, что на Мензелинском сайте есть частичка Вашего web-сайта.
|
|
|
|
|
Последние 10 ссылок, добавленные в каталог:
|